Технологии строительства и деревообработки.

Леонид Эльберт : Лидер должен быть лодером во всех отношениях

О сертификации производства подвесных потолков

Эльберт Л. Леонид Эльберт : Лидер должен быть лодером во всех отношениях.

Компания Armstrong, основанная Томасом Морганом Армстронгом в 1860 году в г.Питсбурге (штат Пенсильвания, США), в особом представлении не нуждается. Сегодня это признанный мировой лидер в области производства и продажи напольных покрытий и подвесных потолков. На 120 заводах компании, расположенных в разных странах мира, работают около 25 тыс. сотрудников, ежегодные объемы продаж превышают 4,5 млрд. долларов. Мощная производственная и научно-исследовательская база гарантирует высокое качество выпускаемой продукции (которое подтверждено сертификатом ISO 9002 и знаками соответствия ряда европейских стран), стабильные ее поставки в полном ассортименте, необходимом для комплектации самых сложных строительных объектов. На украинском рынке подвесные потолки Armstrong представлены уже около четырех лет и успели завоевать высокую репутацию среди потребителей. Забота об интересах клиента для компании - не просто лозунг. Очередным подтверждением тому стала добровольная сертификация производства подвесных потолков, поставляемых компанией на украинский рынок. Эта процедура была успешно завершена в январе текущего года. Мы попросили прокомментировать данное событие торгового представителя компании Armstrong в Украине и Беларуси Леонида Эльберта.

- Леонид Викторович, уточните, пожалуйста, на каких предприятиях проведена сертификация производства?

- В прошлом году европейское отделение компании приняло решение о проведении добровольной сертификации двух предприятий, которые производят потолочные системы Armstrong для рынков России, Украины и Беларуси. Оба предприятия находятся во Франции: одно -в г.Понтарльер (производит минераловолокнис-тые плиты), а другое - в г.Валансьен (производит подвесные системы). До этого времени качество нашей продукции в Украине было подтверждено гигиеническим заключением Минздрава (о том, что все подвесные потолки Armstrong, изготавливаемые европейскими заводами и продаваемые на украинском рынке, пригодны для использования в общественных помещениях) и результатами двух "пожарных" испытаний - на группу горючести (по заключению института пожарной безопасности все подвесные потолки Armstrong были отнесены к группе трудно горючих) и на огнестойкость (тем же институтом установлено, что потолки Armstrong могут сопротивляться разогреву несущей конструкции до температуры 500?С в течение 93 минут). И вот сейчас успешно решена третья, самая важная задача - сертификация всего производства.

- Почему компания Armstrong ограничилась сертификацией производства только на этих двух предприятиях?

- Тому есть две причины. Во-первых, именно эти предприятия сориентированы на украинский рынок, а во-вторых, они специализированы по принципу взаимодополняемости, то есть выпускаемая ими продукция обеспечивает высокое качество конечного продукта, который таковым является только в комплексе - минераловолок-нистая плита плюс подвесная система. В этой связи хочу особо подчеркнуть, что гарантировать качество конечного продукта мы можем лишь тогда, когда наш подвесной потолок собирается с нашей же подвесной системой. В противном случае наши гарантийные обязательства по сохранению стабильного качества подвесных потолков Armstrong групп Prima и Performance в течение 10 лет со дня их установки теряют свою силу.

- Добровольная сертификация производства - явление для Украины не очень распространенное. Стоило ли так торопиться?

- Как известно, существует два вида сертификации - обязательная и добровольная. Сертификация подвесных потолков по действующему украинскому законодательству не является обязательной. То есть, сегодня в Украине можно было бы обойтись и без нее. Существует также сертификация партии товара и сертификация производства. Сертификация производства - дело довольно дорогостоящее, отбирает много времени, энергии, сил. И далеко не все могут себе это позволить. Но мы работаем на перспективу, и с этой точки зрения считаем сделанный нами шаг правильным. Лидер должен быть лидером во всех отношениях. Мы продаем сегодня 860 тыс.кв.м потолков в год, что составляет более 50% емкости украинского рынка. Это значит, что в каждом втором случае на объектах гражданского строительства применяются подвесные потолки Armstrong. В такой ситуации не сертифицировать производство было бы, на мой взгляд, большой оплошностью. Мы гордимся тем, что добровольно предприняли этот шаг. И надеемся, что другие компании последуют нашему примеру.

- Какие еще цели преследовала предпринятая вашей компанией акция?

- Мы хотели показать, что Armstrong всегда



был сторонником цивилизованной конкурентной борьбы. Ведь конкурировать можно не только ценой, но и другими способами - сервисом, брендом, на личных отношениях с конечными потребителями и т.п. Поэтому проведенная нами сертификация - это своеобразный маркетинговый ход. Мы хотим работать в Украине так, как мы работаем в западноевропейских странах, продавать не просто продукт, а его высокие потребительские свойства, гарантии качества.

Есть компании, которые преследуют сиюминутную выгоду, - они стремятся продавать много, дешево и быстро. Им сертификация не нужна, для них это - лишние затраты. Компания Armstrong же пришла на украинский рынок всерьез и надолго. У нас большие планы, которые нельзя осуществить, если оперировать только понятием цены. Кроме цены, нужно предлагать качество. Нужен положительный имидж. Добровольная сертификация производства еще раз подтвердила наши лидирующие позиции. Но лидерство - это не значит быть первыми только по объемам продаж. Любой продукт, который производится нашей компанией, проходит всесторонние тесты (на статическую нагрузку, акустику, влагостойкость, гигиеническую и пожарную безопасность), поэтому потребитель может быть уверен, что он приобретает качественный продукт. Проведенная акция демонстрирует лояльное отношение компании к тем нормам, законам и правилам, которые приняты на украинском рынке. Мы также надеемся, что для наших дистрибьюторов этот сертификат станет еще одним козырем в их маркетинговой стратегии, тем полезным инструментом, который будет способствовать продвижению продукции и технологий Armstrong на украинский рынок

Другие разделы

© 2003-2024 www.derevodom.com