Технологии строительства и деревообработки.

Только проверенное качество

На рынке металлочерепицы компания ``ТПК`` представляет свою собственную торговую марку ``ТПК-Профиль``

Только проверенное качество // Будмайстер. 2001. №10. C.12,13

- Металлочерепица "ТПК-Профиль" профилируется из импортируемого из Швеции, Франции и Германии оцинкованного стального листа (покрытого защитными слоями) в Украине на заводе "ТПК-Профиль" в СЭЗ "Яворив" Львовской области. Завод был открыт в мае прошлого года силами компании " ТПК", без привлечения иностранных инвестиций и чьей-либо другой помощи.

На заводе выпускаются три вида профна-стила (один кровельный и два стеновых) и три вида кровли: металлочерепица "Эффект" - классический профиль (высота волны - 37 мм); "Престиж" - престижный профиль (высота волны - 43 мм); плоская металлическая кровля "Ретро" - рулон металла профилируется по краям в фальцы и нарезается необходимой для монтажа длиной (в зависимости от длины ската кровли). Особенностью кровли "Ретро" является то, что ее, в отличие от многих других кровельных материалов, можно использовать для кровель нестандартой формы и аркад, что особенно важно при реконструкции старинных зданий. Кровельные листы крепятся к обрешетке при помощи кляммеров, что не нарушает их целостности.

Завод "ТПК-Профиль" предлагает большой ассортимент кровельных аксессуаров: состыковочные, ветрозащитные, карнизные, выравнивающие листы; универсальный и плоский коньки; желоба, оконные листы. Вся продукция профилируется в Украине на профессиональной станковой линии финского концерна Sintech OY. Проектная мощность завода 'ТПК-Профиль" - 8 метров за минуту.



- Чем было обусловлено решение о создании собственного завода"?

- Решение открыть свое производство в Украине возникло по следующим причинам: во-первых, кровля - это "материал плюс услуга", что предполагает присутствие на рынке страны; во-вторых, наличие собственных производственных мощностей позволяет быстрее выполнять заказы клиентов и лучше реагировать на изменения рыночной ситуации. Мы развиваем национальный брэнд, так как наша идея - показать, что в Украине можно производить товар, не уступающий по качеству импортному.



- Почему же тогда стальной лист закупается вами за рубежом?

- Согласно результатов исследования физико-технических и химических свойств тонколистного горячеоцинкованного металла с полимерным покрытием, произведенного на Западе, и аналогичного металла, произведенного в странах СНГ, проведенного Институтом проблем прочности материалов НАМ Украины по заданию ДП "ТПК-Центр" в апреле 2000г., сопротивляемость воздействию агрессивных сред у импортного металла в 2 раза выше, чем у металла из ближнего зарубежья. Поэтому, отстаивая идеологию качества, "ТПК" импортирует металл из-за рубежа. Вся продукция маркируется на заводе во избежание подделки, имеет сертификаты качества, гигиенические заключения и 10-летнюю гарантию. В этом году на выставке "Строительство и архитектура" компания получила диплом конкурса "Экология - XXI век" за экологическую чистоту, безопасность при производстве, хранении, использовании и утилизации продукции торговой марки "ТПК-Профиль".



- Из каких компонентов состоит металло-церепица "ТПК-Профиль"?

- Состав металлочерепицы следующий: СЛОЙ пластика и лака, грунтовка, пассивация, слой цинка, сталь, слой цинка, пассивация, грунтовка, краска. Пластик для Мрхнего покрытия может быть стандартным (полиэстр, матполиэстр, пурал, пластизол) и нестандартным - с эффектом SHINE (сверкающий) и цветов повышенной яркости (GP 2000).



- Как Вы оцениваете ситуацию на украинском кровельном рынке и свое место на нем?

- Исследования рынка показывают, что в последнее время наблюдается рост спроса на качественный товар. Цена же отходит на второй план, особенно при покупке такого товара как кровля. Внимание потребителя сейчас привлекает послепродажный сервис, быстрота поставки, консультации специалистов и выполнение расчетов. Оценить емкость украинского рынка сегодня довольно сложно, потому как данные, полученные из различных источников, существенно отличаются. Ориентировочно можно говорить о 2-4 миллионах квадратных метров. Мы являемся одной из компаний-лидеров по продажам кровельных материалов. Но точно выделить нашу долю на рынке в процентном соотношении не можем - по указанной выше причине. География сбыта нашей продукции охватывает 15 областей Украины, где работают наши филиалы. Потребители - крупные и мелкие строительные организации, проектные институты, архитектурные мастерские, дилеры, государственные учреждения, частные заказчики.



- Какие пути вы используете для продвижения продукции?

- Мы определили миссию: "Лидерство в технологиях, производстве, качестве - это наш путь к потребителю". И этим многое сказано. Реклама, которую мы даем, рассчитана на две аудитории - специалистов и потребителей. Например, щитовая реклама, которую мы давали в регионах, была ориентирована на потребителя. Для специалистов мы организовываем ВСеукраинский ежегодный открытый конкурс архитекторов "Лучший проект года, реализованный с 'ТПК", проводим обучающие семинары и презентации, выпускаем специальные издания и каталоги по продукции. Стараемся уделять внимание благотворительным и меценатским акциям. Так, крымский офис "ТПК" выделяет ежегодную финансовую помощь Симферопольской организации инвалидов войны и Вооруженных Сил. Киевский филиал недавно учредил именные стипендии компании "ТПК" лучшим студентам Киевского национального университета строительства и архитектуры.



- Что входит в ближайшие планы компании?



- Планируем работать согласно намеченной стратегии, расширить ассортимент выпускаемой продукции, открыть филиалы "ТПК" во всех областях Украины.



Другие разделы

© 2003-2024 www.derevodom.com